Тот факт, что аккумуляторная шлифмашина способна работать без привязки к розетке, хотя бы временно — это прекрасно. Однако большинство покупателей обычно не задумываются над тем, что переносные элементы питания также могут существенно отличаться по качеству или технологии изготовления, что в итоге скажется на функциональности покупаемой техники. Например, даже наиболее умудренные потребители обычно стремятся купить или заказать в интернет-магазине аккумуляторную шлифмашину, отталкиваясь разве что от емкости батареи, которая также очень важна, но полностью аккумулятор не характеризует. При покупке не менее важно учитывать еще и его тип, или, иначе говоря, из чего сделан источник питания.
Особенности разных видов аккумуляторов
На сегодня существует довольно большое разнообразие материалов, из которых инженерный ум создал переносные элементы питания. Однако аккумуляторные шлифовальные машины используют обычно только два — никель-кадмиевые или литий-ионные. Производители в технических параметрах нередко указывают, их чего именно изготовлена батарея их техники, а потребитель совершенно зря игнорирует такую информацию, ведь отличия налицо.
Сочетание никеля и кадмия славится, в первую очередь, своей впечатляющей долговечностью — при правильном отношении аккумулятор выдержит до девяти тысяч циклов перезарядки. Кроме того, эта конструкция не зависит от резких перепадов температуры, что в промышленных и рабочих условиях иногда очень актуально. Другое дело, что они довольно прихотливы — например, батарею такого типа настоятельно рекомендуют разряжать и заряжать строго до конца, в противном случае емкость ее может значительно снизиться. Важен и другой момент: зарядить аккумулятор «про запас» не выйдет, потому что неиспользуемая батарея со временем садится, и происходит это достаточно быстро.
Литий-ионное решение, в некотором смысле, имеет полностью противоположные характеристики. Они не разряжаются самостоятельно и не имеют «эффекта памяти», а также отличаются повышенной емкостью и маленьким весом, однако срок службы, например, заметно короче — не более пяти тысяч циклов. Точный подсчет циклов усложняется тем, что разряжать аккумулятор можно не полностью, что вроде бы и хорошо, но усложняет правильную оценку качества. Кроме того, такая конструкция весьма неприязненно реагирует на холод.
Что выбрать в моей ситуации?
Если предполагается, что работать придется преимущественно на улице, а вокруг отнюдь не тропики, то лучше отдать предпочтение никель-кадмиевому решению, в противном случае стоит отдать предпочтение литий-ионному аккумулятору. В любом случае, помните, что это всего лишь одна из характеристик, поэтому не надо зацикливаться только на ней, сознательно отвергая хорошие модели только потому, что у них не такая батарея. Особенности аккумулятора предельно важны для аккумуляторной шлифовальной машины, но это еще не значит, что можно всецело пренебречь всеми остальными параметрами, такими как мощность или функциональная направленность.
Совет
Как выбрать аккумуляторную шлифовальную машину? Какого типа? С какими параметрами? С каким аккумулятором? Если подобные вопросы актуальны для вас — обратитесь к продавцам нашего магазина, они с радостью помогут вам выбрать и купить аккумуляторную шлифовальную машину, лучше всего подходящую под ваши задачи и кошелек.
Также не забывайте о расходных материалах для шлифовальных машин — удобно купить всё в одном месте.