Уважаемые покупатели! Покупая в нашем магазине, Вы приобретаете продукцию с гарантией. В любой сложившейся ситуации мы рады оказать Вам помощь.
Обработка претензий: |
|
8 (495) 255-22-35 |
доб. |
(1010) |
|
|
Документы для заполнения: |
|
|
Обмен/Возврат товара
Купив товар в нашем интернет-магазине, вы сможете произвести его возврат в течение 7-ми календарных дней, включая день покупки. Не подошедший вам товар вы можете вернуть, соблюдая следующие условия: купленный товар не должен быть использован; не был поврежден внешний вид товара и его рабочие свойства, а также присутствуют документы, подтверждающие покупку, гарантийный талон, инструкция, а также полная комплектация товара и фабричные ярлыки, а упаковка не была вскрыта. При соблюдении всех условий вы можете оформить возврат товара, самостоятельно привезя его на наш склад. При возврате товара возвращаются денежные средства только за сам товар, а не за доставку.
В каком порядке происходит возврат или замена товара?
- Покупателю необходимо направить заявление на обмен или возврат товара на адрес электронной почты pretenziya@azbukainstrumenta.ru.
- После поступления данного заявления с покупателем связывается менеджер и уточняет время и место возврата товара.
Возврат денежных средств
При оплате покупателем товара наличными денежными средствами:
- в Москве, при курьерской доставке или самовывозе товара из пункта выдачи вы можете вернуть свои денежные средства в пункте выдачи товара «АзбукаИнструмента.ру», находящегося по адресу: МО, Ленинский район, дер. Апаринки, Каширское шоссе, вл.9 стр.2.
При оплате заказа банковской картой:
- денежные средства на счет покупателя производятся после установления экспертизой дефекта продукции, либо поступлении товара, который вы хотите вернуть, на наш склад. Для того чтобы осуществить возврат денежных средств, вам необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения данного заявления компания производит возврат в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления товара на склад.
В случае оплаты с помощью платежных систем Webmoney:
- возврат денежных средств производится после установления сервисной службой дефектов или после поступления купленного вами товара на склад компании. При возврате денежных средств вам нужно заполнить «Заявление о возврате денежных средств». После получения заявления компания выполняет возврат денежных средств 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления товара на склад при помощи перевода на тот номер «Кошелька» платежной системы Webmoney, с которого была произведена оплата заказа.
В случае оплаты юридическими лицами по безналичному расчету:
- денежные средства на счет покупателя производятся после установления экспертизой дефекта продукции, либо поступлении товара, который вы хотите вернуть, на наш склад. Для возврата денежных средств необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и выслать его на наш адрес электронной почты pretenziya@azbukainstrumenta.ru.
Помимо заявления необходимо подготовить следующие бухгалтерские документы:
- товарная накладная ТОРГ 12 (счет-фактура);
- доверенность или печать организации.
После получения письменного заявления и документов возврат денежных средств осуществляется на расчетный счет, указанный в организации, в течение 10 (десяти) рабочих дней.
Сроки возврата денежных средств
Срок рассмотрения заявления и возврат денежных средств покупателю исчисляется в рабочих днях и начинается с момента получения заявления. Исчисление срока происходит в рабочих днях без учета праздничных и выходных дней. При поступлении заявления после 17.30 часов рабочего дня, а также в праздничный или выходной день, то в таком случае, моментом получения заявления является следующий рабочий день.
Внимание! Клиенту необходимо тщательно осмотреть товар при его получении.
В случае осуществления доставки курьерской службой при курьере необходимо распаковать и осмотреть товар на предмет соответствию комплектности и отсутствию механических повреждений.
При доставке транспортной компанией выдача товара происходит только после его оплаты. Проведите тщательный осмотр выдаваемого вам товара при сотруднике транспортной компании, уделив особое внимание упаковке. Если при осмотре товара вы обнаружили какой-либо дефект, то необходимо совместно с представителем транспортной компании составить акт в произвольной форме, где будет присутствовать описание выявленного дефекта. В таком случае претензии предъявляются транспортной компании.
После составления данный акт необходимо отправить на электронный адрес pretenziya@azbukainstrumenta.ru. Наши сотрудники детально рассмотрят причины сложившейся ситуации.
Клиент вправе отказаться от товара в любое время, до его передачи, а после передачи товара – в течение 14 дней.
Гарантия
Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил хранения, транспортировки и эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.
Срок гарантийного обслуживания зависит от вида продукции и конкретного производителя.
Все гарантийное и послегарантийное обслуживание может выполняться сервисными центрами, которые авторизованы для выполнения сервисных работ данных фирм производителей.
Обратите внимание!
- Перед началом эксплуатации товара необходимо тщательно ознакомиться с условиями, а также руководством по использованию.
- Единственным документом, дающим право на бесплатное гарантийное обслуживание и ремонт, является гарантийный талон (если производитель предусматривает его наличие). В случае отсутствия заполненного гарантийного талона претензии не принимаются.
- Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только в том случае, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
Гарантийные обязательства аннулируются:
- при повреждении каких-либо защитных знаков фирмы-производителя;
- указанные в гарантийном талоне серийные номера не совпадают с серийными номерами, указанными на изделии;
- ремонт изделий проводился неуполномоченными лицами или же с нарушением техники безопасности;
- дефекты вызваны изменениями вследствие применения товара с целью, не соответствующей установленной сфере применения данного товара, указанной в руководстве по эксплуатации.
- изделие вышло из строя или было повреждено вследствие применения товара с целью, которая не соответствует установленной сфере использования, которая указана в руководстве по эксплуатации.
- повреждение или выход из строя изделия явилось результатом неправильной установки товара, подключения, адаптации под местные технические условия покупателя, эксплуатации, хранения и транспортировки.
- изделие было повреждение вследствие независящих от поставщика факторов: наводнений, пожаров, природных стихий, землетрясений, бытовых факторов и тому подобного.
- у товара имеются выраженные электрические или механические повреждения.
- возникшее повреждение образовалось в результате попадания внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, животных или насекомых.
- дефекты образовались при использовании не соответствующим правилам эксплуатации расходным материалам.
- повреждения возникли при использовании нестандартных запчастей, а также несоблюдением сроков профилактического и технического обслуживания, если в нем нуждается данное изделие.