Какая полировальная шлифмашина лучше подойдет для полирования автомобиля?
Четырехколесный транспорт, как правило, является особым предметом гордости для своего хозяина. На улицах наших городов нередко можно увидеть автомобилистов, все свободное время посвящающих уходу за любимым авто — мытью, любованию, езде. Благодаря такому инструменту, как полировальная шлифмашина, можно без посторонней помощи придать машине потрясающий вид — такой, будто ее недавно заново покрасили. Однако следует быть осторожным при выборе инструмента, ведь неподходящие параметры способны нанести автомобилю больше вреда, нежели пользы. Исходя из этого утверждения, важно знать, какие параметры подходят именно для авто.
Технические характеристики
Вот уж где словесное описание и удобство не слишком важны, ведь здесь самое главное — это параметры, выраженные в числах. Только цифры способны точно разъяснить, не повредит ли кузов или краску на нем полировальная шлифмашина. Специалисты утверждают, что требования к отличному варианту должны быть приблизительно такими:
- Мощность — около 1 300 Вт. Это не то чтобы лучший показатель, скорее, это просто усредненное значение для всех хороших машинок.
- Частота вращения оснастки — не более 3 000 оборотов в минуту. Если двигатель вращает диск с более высокой скоростью, то полировальная шлифмашина превращается в болгарку, а для нее, как известно, даже металл не станет преградой.
- Крутящий момент — повыше. Чем он больше, тем стабильнее вращается диск, а значит, не будет резких, неожиданных рывков, и их визуальных последствий.
- Резиновые накладки на рукоятке — очень желательны. Неаккуратное обращение с полировальной шлифмашиной может привести к полному снятию слоя краски с поверхности, поэтому очень важно удерживать такого зверя на цепи понадежнее.
- Фиксация нажатого положения пусковой кнопки — очень желательна. Оператору и так приходится длительное время удерживать инструмент на весу, а в некачественных и устаревших моделях один палец еще и постоянно занят кнопкой пуска. При наличии фиксации пуска хотя бы один палец освобождается от лишней нагрузки.
- Накладки с меховой поверхностью — должны быть. Фактически, автомобиль только с их помощью и полируется — получается как бы щетка, вращающаяся с огромной скоростью.
- Регулятор скорости — должен быть. Если полируем именно со щеткой и специальными составами, то даже 3 000 оборотов в минуту — это явный перебор, поэтому должна быть возможность уменьшить частоту вращения.
Полировальная шлифмашина может иметь и другие значимые качества, параметры или возможности, однако если речь идет именно о полировке авто, то на этом все. Помните, что даже хороший инструмент при неправильной эксплуатации может стать причиной непредвиденных ситуаций — например, слишком сильный нажим на него при работе с полиролью спровоцирует возгорание пасты и плавку ворса щетки. Относитесь к работе с полировальной шлифмашиной предельно бережно, но и не пренебрегайте выбором качественной модели, соответствующей поставленным задачам.
Советы
Если вы задумываетесь — какая полировальная машинка для авто лучше, обращайтесь к нашим консультантам — они с готовностью помогут вам грамотно выбрать и купить полировальную машинку, наилучшим образом подходящую для вашего автомобиля!
Также не забывайте о расходных материалах для полировальных шлифмашин — у нас представлен широкий ассортимент.
Назад к оглавлению
|